Thursday, June 9, 2011

Лена Ленина поздравила читательниц портала красоты MyCharm.ru

Лена Ленина поздравила читательниц портала красоты MyCharm.ru
Нам вовсю приятно, что одной из первых поздравила наших чтиц с 8 марта Лена Ленина и вовсю дорогой собеседник. А знаете, который самый необыкновенный презент на 8 Марта она взяла?
Лепечет Лена Ленина “я всегда пробую настучать до многих дам, какие бывают мои семинары, просматривают мои книги либо с какими я легко вижусь в жизни, что не нужно ожидать принцев и лошадей либо пробовать стать зависимой. Что напротив, сооружает начинать обожать и ценить себя и то, что вы мастерите.


Приятные и дамы, пускай у вас все окажется этой весною. Пускай вы сами себе приобретите белого коня, но ваш принц будет восхищаться вами и закидывать презентами!

И самое главное будьте уверены в себе и радость приложится

Благодарю большое. Мы Вас тоже поздравляем и хотим всего самого доброго. Вы и ваш путь воодушевляют нас!

Сообщая о презентах на 8 марта, Лена Ленина припомнила самые запоминающиеся и необыкновенные

“Самый необыкновенный и необычный презент к 8 - му Марта мне преподнес любитель в запрошлом году. Это был, прошу прощения, инкрустированный у основания алмазами и рубинами и сооружает сейчас на известном месте в парижской квартире. Опасаюсь преступить его девственную роскошь. А прежде году мне подарили самый большой аметист в кольце Многокрасочной Симфонии, что я когда - либо лицезрела. Даже ходить не легко, руку оттягивает. Но становиться причиной завистливые всхлипы подружек. Им нужны эти респираторные упражнения”).

Виновник

www.mycharm.ru

top of hotblogs.org.ua

No comments:

Post a Comment