Friday, March 18, 2011

Лолита: «Мы могли бы снова быть вместе»

Lolita Cekalo Лола помолвлена, ее бывший супруг Александр Цекало семеен. Тем неожиданнее звучит настоящее уважение певицы…

Они прожили совместно 12 лет. Это был прекрасный тандем и на сцене, и в жизни. С оных пор как он распался, а совместно с ним и мифичный Кабаре дуэт “Академия”, минуло уже много лет. У каждого своя индивидуальная жизнь, да, наверное, они до сих пор поддерживают теплые отношения. Во всяком случае, так сообщает Лолита об одном из своих бывших супругов, не нарекает.

“а для чего. У него но семья. Кому нужно, так осознает. Могу только заявить что мы разлучились в самом начале 2000 х.” - растолковывает Лола.

Не обращая внимания на все истории, я до сих пор нахожу, - поведала Лола. - Мы крайне продолжительно и не легко отходили после расставания между собой. Да при этом я знаю: что бы ни привелось в моей жизни, я могу собрать номер его таксофона хотя днем, и он всегда поддержит. А если он выяснит, звонит первый: “Лолита

ПРИЯТЕЛЬ
Вообще, этот человек не перестает меня изумлять. В то время как в начале 2000 - х я сидела без работы и меня никто не желал никуда взимать, конкретно он организовал мой капустника, уплатив за него немалую сумму. Причем соорудил это так, чтобы я не узнала. Мне сделалось это понятно только годы спустя. А и ныне посещает так же: веду какой-либо корпоратив, а после случайно выясню, что этот заказ - его кистей дело…

Раньше я считала и дамой быть не может. Нет, дружу, со своими однокашниками из Львова - будущее развела нас, в то время как я была в третьем танцклассе, но сейчас благодаря каналу НТВ мы встретили и с удовольствием знаемся. Да это немножко иное… С ним да все по-иному. Он действительно мой приятель. У нас очень теплые отношения, мы совсем откровенно переживаем. Кой-когда думаю да дикие мы были раньше, не ценили “того.

НЕ В ТО ВРЕМЯ…
Знаете: я жутко ревновала супруга к любовницам, но он меня - к моим мужчинам. Мы пытались вести себя вежливо, ведь имели возможность по телефону полно колко обсудить оных людей, которых встретились между собой. А сейчас, стали взрослыми - в общении между собой взлелеем близких нам людей за скобки, уважая их, не принося никому ущерба. Я знакома с любовницей, у них ребенок…

Эта женщина, кстати, в то время как ездит в машине, частенько слушает мои рапсодии. Однажды она поведала мне забавную вещь: в то время как они только представились с моим бывшим супругом, он первым делом задал вопрос: “Ты Лолиту обожаешь” Она говорит: “Конечно Обожаю” Так что я ему признательна еще и за такую рекламу моего творчества.

В то время как люди взрослеют, то принимаются смотреть к былому по другому. Целый негра стирается из памяти, в противном случае хорошее, сохраняет в душе такой оазис тепла. Полагаю, кабы мы сейчас в первый раз встретились и у нас никого не было, мы имели возможность бы быть совместно - приятель до приятеля уже доросли. НО тут мы встретились незрелыми, у обоих не хватило терпения сберечь оные отношения, которые имели возможность “бы.

Затеяли дома ремонт. Подновляете интерьер. Высококачественная италийская мягкая люлька по невысоким ценам. Советуем!

Полезная продажа проката по невысоким ценам. Советуем для пособничества. Частности на сайте.


Оцените статью

No comments:

Post a Comment