Thursday, May 5, 2011

О маме

Я маму свою не желаю печалить
Поднимаюсь ровно в семь, застилаю кровать,
Лит ру еще раз повторю на ходу,
Ну.

Я маму свою не могу печалить
За мебель сажусь отвечаю на пятеро!
Решаю задачи, диктанты строчу,
На лучших приятелей, не гляжу!

Я маму свою недолюбливаю печалить
С хлопчиками хочется мяч погонять,
А нужно домой там справочники ждут
Никак они мне передохнуть срывают!

Не буду я маму свою печалить
Пораньше, улягусь в мебель!
А хочется весьма ноутбук включить
Ну как в наше время без сего обитать!

Отыскал наконец то я выход простой
От мамы сейчас я забрал выходной!
Сейчас я мастерю все, что желаю!
А что получилось о том смолчу.

Сдается
И конечности болят. И болит голова!
Какой тут компьютер скорее бы дремать!
Уроки не учены. Что тогда сообщить!

Нравственность сей притчи
Всегда и всем ваша права!


Бычкова

No comments:

Post a Comment