Saturday, May 7, 2011

Желаемое за действительное

Все чаще и чаще сталкиваюсь с таковской линией характера у людей, как выдавать “желаемое за действительное”. Пару дней назад разговаривала с одним человеком, что неоднократно был уличен в своей лжи для выдачи желаемого за действительное, причем, это сугубо отображается на рассказах о будущности.

Этот человек, как - то если отведывал устроиться к нам в компанию, ну и понаписал разумеется, что ни попадя, и компанию показал, наикрутейшую, трудился в том месте, а и несколько год, в качестве крутого журналюги. ДЫ как, трудилась я также в компании не лычком сшитой, и эту инфу проконтролировать было раз плюнуть, и узнали, что отверстий этот никогда висел в том месте, а так, пару если в количестве охотников испытал поволонтерить в написании статей, а и то, статьи не прошли образцы и закончилось. Помню еще, мы сами ходатайствовали, сочинить кое - что сего человечишку, и то, впору было тупо скопировать полный абзац и взять ни один десят ссылок с точно таким же текстом. Это уже плагиатом прозывается. ДЫ вот, человечишка тут же затерялся, в то время как его желали уличить во лжи и позвать побеседовать, этот человек прекратил отвечать на звонки, и сочинил нам сообщение, меня позвали в крупную компанию, и вообще, я уже в другой стране так что, прощайте, с вами трудиться не смогу. (а предварительно, я трезвонила на домашний пункт этого человека, где его мама мне простодушно расплатилась, и будет позже. А все же, этот человек продолжает быстро придумывать различные истории.

Так привелось, что будущее нас свела снова, а я слышу все те же придуманные истории да мегакоманию в другой стране, и что сей отверстий такой супер профессионал, что он бедный разрывается на две страны, вот лишь не перестаю задаваться вопросом: но для чего все эток чему сей кратер!

No comments:

Post a Comment